Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

24.04.2017
Оборот Datsun в России составил 1,4 млрд рублей

Марка Datsun реализовала на рынке РФ за период первых двух месяцев 2017 года 3123 автомобиля, сообщают в «Автостат Инфо». Относительно аналогичного периода прошлого года продажи японского бренда выросли на 33,6%. Оборот Datsun за январь-февраль нынешнего года составил 1,38 млрд рублей.

Из материалов исследования «Автостат Инфо» известно, что за период первых двух месяцев нынешнего года российские покупатели приобрели 2669 автомобилей Datsun on-Do, на 66% больше, чем годом ранее. За такое количество машин россияне заплатили 1,15 млрд рублей. В то же время на рынке РФ было продано 454 автомобилей Datsun mi-Do (-37,7% к прошлому году). Выручка от реализации такого количества машин за отчетный месяц достигла 232,45 млн рублей.

24.04.2017
Питерский рынок новых LCV вырос на 38 процентов

Согласно данным «Автостат Инфо», продажи новых автомобилей класса LCV выросли в Санкт-Петербурге на 37,6% за январь-февраль 2017 года и составили 743 ед. При этом с января по февраль показатели реализации в этом сегменте увеличились соответственно с 350 до 393 ед. авто.

Среди марок, представленных на рынке легких коммерческих авто в Санкт-Петербурге, первое место в отчетный период занял отечественный «ГАЗ». Компания реализовала здесь 290 автомобилей класса LCV, увеличив годовой показатель продаж на 36,2%. Второе место в рейтинге занимает LADA — 89 реализованных LCV. Третий по величине показатель продемонстрировал Ford, который за январь-февраль продал в Питере 75 автомобилей сегмента LCV, на 59,6% больше, чем годом ранее. В пятерке лидеров местного рынка — Mercedes-Benz и Volkswagen. За отчетный период продажи Mercedes-Benz увеличились на 8,8% и составили 74 ед., а объем реализации LCV марки Volkswagen, наоборот, уменьшился на 31,8% до 60 ед.

17.04.2017
LADA Largus — на первом месте по обороту в сегменте минивэнов

За первые два месяца 2017 года выручка от продаж автомобилей класса минивэнов в России составила 2,45 млрд рублей, о чем говорится в результатах исследования «Автостат Инфо». За аналогичный период прошлого года оборот денежных средств в этом сегменте составил 3,22 млрд рублей.

В объеме выручки от реализации минивэнов за январь-февраль текущего года 84% занимает выручка от продажи LADA Largus. За отчетный период дилеры марки реализовали 3301 автомобиль LADA Largus на 2,038 млрд рублей. Таким образом, отечественная модель стала лидером по выручке с продаж среди минивэнов. Второе место в этом сегменте занимает Toyota Alphard, которая разошлась на российском рынке в количестве 54 ед. за январь-февраль этого года. С реализации такого количества автомобилей была получена выручка в размере 193,21 млн рублей. С продажи 111 минивэнов KIA Venga российские дилеры марки получили оборот в размере 98,69 млн рублей. Выручка от реализации модели Mercedes-Benz B-Class за тот же период составила 33,02 млн рублей, которые были получены с продажи 19 таких минивэнов. Замыкает ТОП-5 минивэнов, лидирующих по выручке с продаж, модель Citroen C3 Picasso — 20,11 млн рублей (продано 22 автомобилей).

17.04.2017
Nissan установил рекорд продаж в Европе

Рост продаж автомобилей Nissan (с учетом марки Datsun) в Европе составил 2,6% за 2016 финансовый год (с 1 апреля 2016 по 31 марта 2017 г.). Японский автопроизводитель продал за отчетный период на европейском рынке 735 725 машин.

Пресс-служба Nissan сообщает, что в марте 2017 года продажи выросли здесь на 10% в годовом сравнении и составили 107 592 ед. авто.

В Nissan отмечают, что за прошедший финансовый год продаж марки на рынках Западной Европы выросли на 6,7% и составили 663 718 ед. авто. За этот период продажи автомобилей марки выросли на основных европейских рынках. Так, в рост продаж в Испании составил 13,3%, в Великобритании — 7,5%, в Италии прирост объемов реализации достиг 4,8%, а во Франции — 4,7%.

14.04.2017
Производство автомобильной техники предприятиями России за январь-февраль 2017 года
По данным аналитической компании АСМ-холдинг в России за январь-февраль 2017 года было произведено 201 894 автотранспортных средства (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 21,4% больше, чем за январь-февраль 2016 года.

14.04.2017
Производство легковых автомобилей предприятиями России за январь-февраль 2017 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг производство легковых автомобилей за январь-февраль 2017 года по отношению к январю-февралю 2016 года увеличилось на 22,4%, выпущено 182 614 шт. (в январе-феврале 2016 года – 149 216 шт.).

Выпуск отечественных легковых автомобилей в январе-феврале 2017 года увеличился на 11,8%, выпущено 42,6 тыс.шт.

Выпуск автомобилей иностранных брэндов в январе-феврале 2017 года увеличился на 26,0%, выпущено 140,0 тысшт., в том числе предприятия, работающие в режиме промышленной сборки, увеличили выпуск на 29,9%, выпустив 113,9 тыс. шт.

14.04.2017
Производство грузовых автомобилей предприятиями России за январь-февраль 2017 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг объем выпуска грузовых автомобилей, включая легкие грузовики, за январь-февраль 2017 года увеличился на 10,9%, выпущено 15,4 тыс. шт.

Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-феврале 2017 года увеличился на 6,7%, выпущено 13,4 тыс. шт.

Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: КАМАЗ (+53,0%), УАЗ (+27,3%), ПСА ВИС-Авто (+35,0%), Саранский завод автосамосвалов (+7,6%), РИАТ (рост в 2,1 раза).

14.04.2017
Производство автобусов предприятиями России за январь-февраль 2017 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг объем выпуска автобусов, включая микроавтобусы, в январе-феврале 2017 года увеличился на 21,8%, выпущено 3,9 тыс. шт. Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных моделей составил 2,9 тыс.шт. (+36,3%), а выпуск автобусов иностранных моделей – 1,0 тыс. шт. (-8,2%).

В январе-феврале 2017 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» (+15,8%), ПАЗ (+67,8%), ЛИАЗ (рост в 3,8 раза), КАВЗ (рост в 2 раза), АЗ «Урал» (+61,4%) и др.

14.04.2017
Производство легких коммерческих автомобилей (LCV) предприятиями России за январь-февраль 2017 года

По данным аналитической компании АСМ-холдинг объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-феврале 2017 года увеличился на 0,1%, выпущено 12,3 тыс. шт.

В январе-феврале 2017 года рост производства зафиксирован на следующих предприятиях: АВТОВАЗ (+39,8%), УАЗ (+22,6%), Форд Соллерс Елабуга (+97,0%), ПСА ВИС-Авто (+35,0%).

13.04.2017
Lifan на первом месте среди китайских брендов в РФ

По данным отчета АЕБ, среди китайских марок, представленных на авторынке России, первое место занимает Lifan. За первый квартал 2017 года «Лифан» продал россиянам 3307 автомобилей, на 9% меньше, чем реализовал за аналогичный период 2016 года.

На втором месте в рейтинге китайских марок находится компания Chery, которая, согласно статистике АЕБ, продала в первом квартале этого года 1044 машин, сократив свой результат в годовом сравнении на 22%. На 72% за тот же период уменьшились продажи автомобилей Geely — третье место среди китайских брендов. Всего за I квартал было продано 510 машин марки Geely. Другие китайские марки, которые представлены на авторынке России, в первом квартале показатели заметно более скромные результаты продаж. Так, Changan продал за январь-март 2017 года 319 автомобилей, что на 73% больше результата прошлого года. В то же время в России продажи машин марки Zotye составили 151 ед. (годом ранее — 11 ед.), а марки Dongfeng — 145 шт. (-57%).

13.04.2017
Три модели LADA вошли в ТОП-10 российского авторынка в марте

За прошлый месяц «АвтоВАЗ» продал на российском рынке 25 110 автомобилей, о чем стало известно из материалов исследования АЕБ. В годовом сравнении объем продаж отечественного производителя вырос на 12,8%, а рыночная доля увеличилась на 0,5 процентных пункта и составила 18,2%.

По итогам продаж на авторынке РФ в марте 2017 года три модели LADA вошли в ТОП-10 самых популярных авто по версии АЕБ. Это LADA Granta, LADA Vesta и LADA Xray. «Лада Гранта» заняла в рейтинге второе место с результатом 7817 проданных ед. (+51% к результатам прошлого года). «Веста» стала четвертой с результатом продаж в 6036 ед., что на 31% превысило показатель за март 2016 года. На 10-е место вышел LADA Xray, спрос на который вырос на 99% в марте этого года, а продажи вышли на уровень 3020 ед. За пределами мартовского ТОП-10 остались внедорожник LADA 4x4, объем продаж которого сократился в годовом сопоставлении на 24% и составил 2421 ед. Модель LADA Kalina разошлась в марте на авторынке РФ в количестве 1892 ед., что на 42,1% ниже уровня продаж марта прошлого года. За тот же период спрос на LADA Largus упал на 21,1%, а показатели продаж снизились до 1874 ед.

11.04.2017
KIA Rio лидирует на авторынке РФ с 44-процентным приростом

Как стало известно из материалов отчета АЕБ, лидером авторынка России по итогам продаж в марте этого года стала модель KIA Rio.

Известно, что в прошлом месяце было продано 8375 автомобилей «Рио», на 44% больше, чем годом ранее. Второе место в мартовском рейтинге авторынка занимает LADA Granta — 7817 авто (+51%), а третье — Hyundai Solaris, продажи которого сократились в годовом выражении на 13% и составили 6699 ед. В ТОП-5 среди моделей входят LADA Vesta и Hyundai Creta — 6036 ед. (+31%) и 4725 ед. соответственно.

11.04.2017
Hyundai Creta сохраняет лидерство среди кроссоверов и внедорожников

Кроссовер Hyundai Creta удерживает звание самого востребованного в России автомобиля класса SUV, такой вывод можно сделать из данных отчета АЕБ.

В марте российские покупатели приобрели 4725 автомобилей Hyundai Creta, что и обеспечило модели первое место в рейтинге рынка SUV. Второе место в марте здесь занял кроссовер Toyota RAV4, продажи которого выросли относительно аналогичного периода прошлого года на 31,4% и составили 3732 ед. Третьим стал внедорожник Renault Duster, спрос на который снизился в марте на 17%, а продажи составили 3153 ед. Четвертое и пятое места в рейтинге внедорожного рынка за март этого года заняли соответственно LADA Xray (3020 ед., +98,9%) и Chevrolet NIVA (2704 авто, -5,6%).

10.04.2017
Российские покупатели потратили на бизнес-седаны 12 млрд рублей

С продажи автомобилей Е-класса (бизнес-седаны) российские дилеры выручили 11,94 млрд рублей за период первых двух месяцев 2017 года. Об этом стало известно из исследования «Автостат Инфо». С января по февраль текущего года оборот в этом сегменте вырос соответственно с 5,56 до 6,36 млрд рублей.

В «Автостат Инфо» сообщают, что по итогам первых двух месяцев самым доходным автомобилем в сегменте бизнес-седанов является Toyota Camry. Россияне купили за этот период 3127 седанов «Камри» и заплатили за них 4,85 млрд рублей. В два раза меньший оборот принесла за отчетный период модель Mercedes-Benz E-Class — 2,14 млрд рублей, которые были получены от реализации 661 автомобиля этой модели. На третьей позиции в списке самых доходных бизнес-седанов находится модель BMW 5-Series, которая разошлась на рынке тиражом 695 ед. и заработала 1,98 млрд рублей. В ТОП-5 сегмента по итогам января-февраля попали также Audi A6 и Lexus ES. Покупатели потратили на седаны Audi A6 за два месяца 1,19 млрд рублей (продано 420 таких машин), а на Lexus ES — 495,95 млн рублей (продано 209 ед.).


Страницы: 1   2   3   4   5   6 ... 67

Последние публикации
Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Статистический обзор рынка грузовых автомобилей в РФ за 2007-2015 гг. Обзор содержит аналитические данные, отражающие динамику производства и продаж грузовых автомобилей, произведенных в России, Республике Беларусь и Украине, а также...
Статистический обзор рынка автобусов в РФ в 2007-2015 гг. Обзор содержит аналитические данные о производстве, продажах, импорте автобусов, отражающие динамику производства, продаж и импорта автобусов за 9 лет, а также...
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2016 ОАО "АСМ-холдинг"