Седан Polo — лидер продаж в российской линейке Volkswagen

13.03.2017
В феврале российские покупатели приобрели 3577 автомобилей Volkswagen Polo, о чем говорится в отчете АЕБ. Спрос на этот автомобиль вырос в России на 11% в годовом сопоставлении.
Седан «Поло» в прошлом месяце сохранил звание лидера продаж в российской линейке марки Volkswagen и вошел в ТОП-5 самых продаваемых в России автомобилей. В этом же рейтинге 19-е место занял Volkswagen Tiguan, продажи которого в феврале составили 1741 шт., что на 120% больше прошлогоднего показателя продаж.
Согласно данным АЕБ за прошлый месяц, в России был продан 6361 автомобиль марки Volkswagen, на 17,8% больше, чем годом ранее. За этот период рыночная доля немецкого автопроизводителя в РФ выросла на 1,1% и составила 6%. С января по февраль на российском авторынке было продано 10 942 машины Volkswagen, на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам первых двух месяцев текущего года доля Volkswagen на авторынке РФ составила 5,9%, что на 0,8 процентных пункта выше прошлогоднего результата продаж.
Напомним, что в январе 2017 года, согласно данным статистики «Автостат Инфо», в России было продано 2106 автомобилей Volkswagen Polo, на 7,9% больше, чем за тот же период прошлого года.




Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Оплата за участие в мероприятиях холдинга, а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.
