Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

16.12.2019
Бремя импорта: производителям автокомпонентов не нравятся новации ФТС

Пилотный проект электронной таможни в ПФО ставит под угрозу рентабельность бизнеса, отмечают участники рынка

Зарубежные инвесторы, занимающиеся производством автокомпонентов и фармупаковки на территории Нижегородской области, недовольны усилением таможенного контроля: реализация пилотного проекта по созданию Приволжской электронной таможни и последующая переклассификация кодов ТН ВЭД стала причиной увеличения таможенных платежей на импортируемое сырье и комплектующие для производств.

Итогом реформы стали многочисленные судебные иски компаний, число которых, по оценке адвоката юридической фирмы «Тимофеев/Черепнов/Калашников» Олега Тимофеева, уже более ста. По некоторым из них приняты решения судом первой инстанции, эти решения вынесены в пользу таможенного органа, хотя они и не вступили в законную силу, признается юрист. «Большинство инвесторов, вероятно, будут готовы вести эти споры вплоть до Верховного суда, однако, поскольку проект электронной таможни признан состоявшимся и с 2020 года будет тиражироваться на другие округа, вероятно, нам придется иметь дело с сформированной в этом году практикой рассмотрения таких дел в суде первой инстанции», — высказался господин Тимофеев. «Таможенные органы попросту идентифицируют поставки сырья и деталей не как составную часть локального производства, а как импорт товаров, предназначенных для перепродажи», — констатирует он.

09.12.2019
Сведения о численности и заработной плате работников в сентябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» на предприятиях автомобилестроения общая численность персонала в сентябре 2019 года снизилась по сравнению с сентябрем 2018 года на 1,9%, а средняя зарплата увеличилась на 9,7% и составила 44 392 руб.

09.12.2019
Производство легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-октябре 2019 года увеличился на 0,4%, выпущено 96,5 тыс. шт.

В январе-октябре 2019 года наибольший объем производства зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» - (-7,0%), АВТОВАЗ – (+14,0%), УАЗ – (+12,2%), Форд Соллерс Елабуга – (+21,3%), ПКФ «Луидор» – (‑25,8%), ПСА ВИС-АВТО – (+7,6%), ПСМА РУС – (‑26,6%), Автодом – (+39,0%), ИСУЗУ-Рус – (+76,9%), СТ «Нижегородец» – (+32,5%), ГК «Автотор» – (-61,2%).

09.12.2019
Производство автобусов в России в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска автобусов, включая автобусы категории М2, в январе-октябре 2019 года снизился на 9,4%, выпущено 32,1 тыс. шт.

Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных марок составил 26,2 тыс. шт. (-7,9%), а выпуск автобусов иностранных марок – 5,9 тыс. шт. (-15,3%).

В январе-октябре 2019 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» - (+5,4%), ПАЗ – (+6,6%), ЛИАЗ – (+12,1%), КАВЗ – (+27,4%), СТ Нижегородец – (+1,0%), Форд Соллерс Елабуга – (+21,2%), НЕФАЗ – (+8,3%), Автодом – (+56,4%), СИМАЗ, КАМАЗ.

Доля иностранных марок в общем выпуске автобусов в России в январе-октябре 2019 года составила 18,5% (в январе-октябре 2018 года – 19,8%).

Предприятия-производители автобусов в январе-октябре 2019 года отгрузили потребителям 30,0 тыс. шт. (-9,2%).

09.12.2019
Производство грузовых автомобилей в России в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска грузовых автомобилей, включая грузовики категории N1, за январь-октябрь 2019 года увеличился на 0,3%, выпущено 125,3 тыс. шт.

Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-октябре 2019 года увеличился на 0,2%, выпущено 101,4 тыс. шт.

Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: УАЗ - (+40,1%), АЗ «УРАЛ» – (+12,5%), ПСА ВИС‑Авто – (+7,6%), Саранский завод автосамосвалов – (+22,7%).

Выпуск грузовых автомобилей иностранных марок в январе-октябре 2019 года увеличился на 0,8%, выпущено 23,9 тыс. шт.

09.12.2019
Производство легковых автомобилей в России в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» производство легковых автомобилей за январь-октябрь 2019 года по отношению к январю-октябрю 2018 года снизилось на 0,01%, выпущено 1 283,2 тыс. шт.

Выпуск легковых автомобилей отечественных марок в январе-октябре 2019 года увеличился на 6,2%, выпущено 348,5 тыс. шт.

За январь-октябрь 2019 года динамика производства автомобилей отечественных марок составила: LADA - (+6,9%), в том числе: АВТОВАЗ - (+6,3%), ЛАДА Ижевск (ОАГ) – (+9,2%), Лада Спорт – (-17,9%), ЧеченАвто – (-8,3%), Супер-Авто Холдинг – (‑66,1%), УАЗ –(-9,3%).

Выпуск легковых автомобилей иностранных марок в январе-октябре 2019 года снизился на 2,1%, выпущено 934,7 тыс. шт.

09.12.2019
Производство автомобильной техники предприятиями России в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-октябрь 2019 года было произведено 1 440,4 тыс. ед. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 0,2% меньше, чем за январь-октябрь 2018 года.

28.11.2019
Перспективы российского автомобилестроения при современной политике Минпромэнерго

Статья 2005 года, Кэи АМАМУРА, бизнес-экономист, аналитик по индустриальным вопросам

 1. Стратегия Христенко – стратегия деградации

19 мая Правительство РФ приняло стратегический документ о развитии автомобильной промышленности России до 2010 г. Документ, представленный Минпромэнерго, скромно назывался «О реализации ... приоритетных задач, предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности России», но он является самым настоящим стратегическим документом, наконец фиксирующим судьбу этой важнейшей отрасли современной машиностроительной индустрии страны. На мой взгляд, он поставил крест на национальной автомобильной промышленности России. К 2010 году, когда «задачи», предусмотренные документом будут выполнены, в России не останется собственной автопромышленности. Более того, почти наверняка не останется вообще никакой автомобильной промышленности, достойной названия «промышленности». Хотя, автомобили как товары будут «выпускаться». Многочисленные слайды с графиками и таблицами, представленные на заседании Правительства министром Христенко, по своей должности обязанный защищать промышленность, недвусмысленно показали, что в России рынок легковых автомобилей расширится, а автомобилестроение как промышленность исчезнет.

22.11.2019
Прогнозные оценки производства автомобилей в России в 2019 году

На основании итогов работы предприятий в январе-сентябре, аналитики «АСМ-холдинга» дают приведенный к году прогноз производства автомобильной техники в России на 2019 год.

Расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 575,4 тыс. ед., что соответствует росту в 0,8% к 2018 г. Из общего количества легковых автомобилей производство иномарок составит по прогнозам - 1 138,7 тыс.ед.(-0,9%);

По грузовым автомобилям, включая грузовики категории N1, ожидается производство в объеме 156,5 тыс.ед., что соответствует объему производства за 2018 г. Из общего количества грузовых автомобилей производство иномарок по прогнозам составит 29 тыс. ед.

По автобусам, включая автобусы категории M2, ожидается производство в объеме 45,1 тыс.ед., что соответствует снижению объема производства на 6% к 2018 г. Из общего количества автобусов производство иномарок по прогнозам составит 7,5 тыс. ед. (-15,7%).

По легким коммерческим автомобилям ожидается производство в объеме 126,8 тыс.ед., что соответствует снижению объема производства на 3,8% к 2018 г.

21.11.2019
С ЮБИЛЕЕМ!

Поздравляем Евгения Артемовича Башинджагяна, известного советского промышленного и государственного деятеля, с 95-ти летием!
Коллектив работников ОАО «АСМ-холдинг» поздравляет Вас, уважаемый Евгений Артемович, с 95-ти летием со дня рождения и желает Вам крепкого здоровья, благополучия, дальнейшей успешной и плодотворной деятельности на благо отечественного автомобилестроения!
14.11.2019
Пресс-релиз октябрь 2019 г.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ В ОКТЯБРЕ И ЯНВАРЕ-ОКТЯБРЕ 2019 ГОДА

В октябре 2019 года продажи новых АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (АТС) в России, по данным регистраций, снизились на 0,3% и составили 164 529 ед. За десять месяцев текущего года в стране было реализовано 1 423 031 ед. техники, что на 2,3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

По отдельным видам АТС:

Легковые автомобили: октябрь 2019 года – 143 986 ед., (-1,5%), январь-октябрь 2019 года – 1 256 521 ед. (-2,2%).

• Легкие коммерческие автомобили, включая грузовые автомобили категории N1 и автобусы категории M2: октябрь текущего года – 10 153 ед. (12,4%), январь-октябрь 2019 года – 83 003 ед.,

(-2,9%).

• Пикапы: октябрь 2019 года – 1 264 ед. (2%), январь-октябрь 2019 года – 10 816 ед., (-5,1%).

• Грузовые автомобили (кроме категории N1): октябрь нынешнего года – 7 960 ед. (5,9%), январь-октябрь 2019 года – 61 682 ед. техники (-2,9%), включая специальные и специализированные автомобили.

• Автобусы (кроме категории М2): октябрь 2019 года – 1 166 ед. (3,6%), январь-октябрь текущего года – 11 009 ед. (7,5%).

12.11.2019
Российский рынок пикапов в октябре вырос на 2 процента

Рост продаж рынка новых пикапов в России за октябрь 2019 года составил 2% в годовом сравнении, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». Всего было продано 1264 новых пикапа, а годом ранее — 1239 ед. машин.

В октябре продажи российских машин на рынке пикапов увеличились на 7,2% и составили 610 ед., а объем реализации иномарок снизился на 2,4% до 654 машин.

UAZ Pickup сохранил за собой в октябре лидерство на рынке новых пикапов. Продажи этой модели выросли на 2% и составили 436 ед. против 428 ед., проданных годом ранее. Toyota Hilux стала второй по продажам на рынке новых пикапов, показав октябре прирост на 20% в годовом сравнении, с 246 до 296 ед. Третье место у Mitsubishi L200, продажи у которого упали в октябре на 27,5% и составили 182 ед. против прошлогодних 251 ед. На четвертом месте в рейтинге рынка новых пикапов находится «ВИС-2349»: 143 проданных машины, на 21% больше, чем годом ранее (118 ед.), а на пятом — Volkswagen Amarok — 64 ед. (-20% к прошлогоднему результату — 80 ед.).

12.11.2019
Аналитики зафиксировали 6-процентный прирост на рынке грузовых машин

Продажи российских грузовиков выросли в октябре на 13,5% до 4310 ед., что обеспечило рост и всему рынку, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо».

Российский рынок грузовых машин в октябре вырос на 6% к аналогичному периоду прошлого года, то есть с 7514 до 7960 ед. соответственно. И если в отчетный месяц увеличились продажи российской техники, то вот объем продаж иномарок уменьшился на 1,8% с 3717 до 3650 машин.

Несмотря на результат октября — самый высокий за все прошедшие месяцы — рынок грузовиков в РФ демонстрирует 3-процентное снижение за период января-октября 2019 года. Всего было продано 61 682 грузовика за это время, а годом ранее — 63 523 машины. За 10-месячный период на 6% до 34 661 ед. выросли продажи российских грузовиков (против прошлогодних 32 665 ед.) и на 12,4% с 30 858 до 27 021 ед. машин снизились продажи иномарок.

12.11.2019
Октябрь стал лучшим месяцем продаж на рынке LCV

В прошлом месяце российский рынок легких коммерческих авто показал прирост на 12,4%, о чем сообщают в «Автостат Инфо». В абсолютном выражении продажи выросли с 9034 до 10 153 ед. техники.

Продажи LCV иностранных марок увеличились на 15% в октябре и составили 3616 ед. техники, годом ранее — 3144 машины. В тот же период аналитики зафиксировали 11-процентный прирост продаж в сегменте российских машин: с 5890 до 6537 ед. техники.

По итогам первых 10 месяцев 2019 года российский рынок LCV сохраняет «минусовую» динамику. Спад продаж к аналогичному периоду прошлого года достигает 3%. В количественном выражении показатели сократились с 85 512 до 83 003 ед. Продажи российских LCV в этот период уменьшились с 56 103 до 55 695 ед., а продажи иномарок снизились на 7% до 27 308 машин против прошлогодних — 5890 ед.

11.11.2019
Перепродажи машин С-сегмента сократились на 12%

Из исследования «Автостат Инфо» стало известно, что за первые девять месяцев 2019 года российские покупатели приобрели 1 055 047 машин С-сегмента с пробегом. Это на 12% меньше количества перепродаж, зафиксированных за аналогичный период прошлого года — 1 198 990 ед. авто.

На рынке подержанных машин С-класса больше всего перепродается автомобилей Lada — 388 256 ед. за отчетные три квартала. Это на 7,8% меньше, чем годом ранее — 420 937 ед. авто. Второе место по количеству перепроданных машин занимает Ford — 98 623 автомобиля, что говорит о спаде на 2% к прошлогоднему результату (100 968 ед.). За тот же период на 1,5% выросли перепродажи машин KIA, относящихся к С-сегменту, с 54 079 до 54 903 ед. Chevrolet занимает 4-е место в этом сегменте с результатом 54 612 перепроданных машин. Это на 4,4% меньше результата прошлого года — 57 103 ед. На пятом месте находится Opel — 46 300 проданных б/у машин, это на 3,7% ниже прошлогоднего результата — 48 083 ед.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10 ... 113

Последние публикации
Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России

Продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России:
- с разбивкой по маркам, легковые автомобили по классам (A, B, B+, C, D, E, F+S, Minivan, SUV), легковые автомобили по классам/моделям,
моделям, легкие коммерческие автомобили по тоннажу до 3,5т. и от 3,5т. до 5т., Федеральным округам, рейтинг продаж.

Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru