Аналитическая и консалтинговая компания ОАО "АСМ-холдинг"
         
РусскийEnglish
 
 
ГлавнаяНовости

Новости

23.12.2019
Renault Duster возглавляет линейку французской марки в РФ

Среди моделей марки Renault в России лидером продаж остается внедорожник Renault Duster, об этом говорится в материалах исследования «Автостат Инфо».

В ноябре этого года на российском рынке было продано 3382 автомобиля Renault Duster, что указывает на 17-процентный спад продаж в сравнении с продажами за аналогичный период прошлого года (4084 ед.). Renault Logan, который вышел на второе место в ноябре, показал прирост на 20% к прошлогоднему результату реализации, то есть с 2595 до 3107 ед. авто. У Renault Sandero продажи сократились на 16%, всего было продано 2494 таких авто, а годом ранее — 2980 машин. Среди моделей «Рено» — это третий по величине продаж результат. В ноябре этого года российские покупатели приобрели также 1696 новых кроссоверов Renault Arkana и 1608 шт. Renault Kaptur (-45%). Продажи внедорожников Renault Koleos сократились в ноябре на 24% к прошлому году, то есть с 62 до 47 ед. авто.

20.12.2019
Hyundai обыгрывает Toyota по выручке с продаж на рынке SUV

В ноябре 2019 года объем выручки, полученной с продажи новых SUV на авторынке России, составил 131,6 млрд рублей, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо».

Аналитики подсчитали, что наибольший денежный оборот на рынке кроссоверов и внедорожников показала в ноябре марка Hyundai. Всего в ноябре этого года в России было продано SUV этого бренда на 13,16 млрд рублей. С небольшим отставанием от лидера второе место по обороту на рынке кроссоверов и внедорожников занимает Toyota. Российские дилеры марки продали SUV на сумму 13,12 млрд рублей. Третье место в этом сегменте по показателю выручки с продаж занял в ноябре Mercedes-Benz — 10,25 млрд рублей выручки. В топ-5 сегмента попали также BMW и Volkswagen. В ноябре российские покупатели приобрели SUV марки BMW на 10,22 млрд рублей, а SUV бренда Volkswagen — на 10,17 млрд рублей.

20.12.2019
Хитом продаж Subaru в России остается Forester

По данным «Автостат Инфо», в России в ноябре этого года было продано 739 автомобилей Subaru. Это на 3,7% меньше количества, реализованного годом ранее — 766 ед.

Наибольшим спросом среди моделей «Субару» в России пользуется кроссовер Subaru Forester, продажи которого в ноябре этого года выросли на 3% к прошлогоднему периоду, то есть с 549 до 566 ед. авто. Второе место в линейке «Субару» занимает Subaru Impreza: продано 73 таких машины в ноябре, что на 23% меньше прошлогоднего результата - 95 авто. На третьем месте находится Subaru Outback — 48 машин, что на 29% меньше, чем было продано в ноябре 2018 года — 68 авто. Объем продаж кроссоверов Subaru XV сократился в отчетный месяц на 5,6% в годовом сравнении с 36 до 34 ед. авто, а продажи модели Subaru Legacy снизились на 16,7% до 15 ед. (годом ранее — 18 авто).

16.12.2019
Пресс-релиз ноябрь 2019 г.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ В НОЯБРЕ И ЯНВАРЕ-НОЯБРЕ 2019 ГОДА

В ноябре 2019 года продажи новых АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (АТС) в России, по данным регистраций, снизились на 6,2% и составили 153 199 ед. За одиннадцать месяцев текущего года в стране было реализовано 1 576 261 ед. техники, что на 2,7% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

По отдельным видам АТС:

• Легковые автомобили: ноябрь 2019 года – 134 781 ед., (-6,4%), январь-ноябрь 2019 года – 1 391 333 ед. (-2,7%).

• Легкие коммерческие автомобили, включая грузовые автомобили категории N1 и автобусы категории M2: ноябрь текущего года – 8 865 ед. (0,3%), январь-ноябрь 2019 года – 91 868 ед., (-2,6%).

• Пикапы: ноябрь 2019 года – 1 274 ед. (-3%), январь-ноябрь 2019 года – 12 090 ед., (-4,9%).

• Грузовые автомобили (кроме категории N1): ноябрь нынешнего года – 7 097 ед. (-10,7%), январь-ноябрь 2019 года – 68 779 ед. техники (-3,8%), включая специальные и специализированные автомобили.

• Автобусы (кроме категории М2): ноябрь 2019 года – 1 182 ед. (-2,2%), январь-ноябрь текущего года – 12 191 ед. (6,5%).

16.12.2019
Бремя импорта: производителям автокомпонентов не нравятся новации ФТС

Пилотный проект электронной таможни в ПФО ставит под угрозу рентабельность бизнеса, отмечают участники рынка

Зарубежные инвесторы, занимающиеся производством автокомпонентов и фармупаковки на территории Нижегородской области, недовольны усилением таможенного контроля: реализация пилотного проекта по созданию Приволжской электронной таможни и последующая переклассификация кодов ТН ВЭД стала причиной увеличения таможенных платежей на импортируемое сырье и комплектующие для производств.

Итогом реформы стали многочисленные судебные иски компаний, число которых, по оценке адвоката юридической фирмы «Тимофеев/Черепнов/Калашников» Олега Тимофеева, уже более ста. По некоторым из них приняты решения судом первой инстанции, эти решения вынесены в пользу таможенного органа, хотя они и не вступили в законную силу, признается юрист. «Большинство инвесторов, вероятно, будут готовы вести эти споры вплоть до Верховного суда, однако, поскольку проект электронной таможни признан состоявшимся и с 2020 года будет тиражироваться на другие округа, вероятно, нам придется иметь дело с сформированной в этом году практикой рассмотрения таких дел в суде первой инстанции», — высказался господин Тимофеев. «Таможенные органы попросту идентифицируют поставки сырья и деталей не как составную часть локального производства, а как импорт товаров, предназначенных для перепродажи», — констатирует он.

09.12.2019
Сведения о численности и заработной плате работников в сентябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» на предприятиях автомобилестроения общая численность персонала в сентябре 2019 года снизилась по сравнению с сентябрем 2018 года на 1,9%, а средняя зарплата увеличилась на 9,7% и составила 44 392 руб.

09.12.2019
Производство легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска легких коммерческих автомобилей в январе-октябре 2019 года увеличился на 0,4%, выпущено 96,5 тыс. шт.

В январе-октябре 2019 года наибольший объем производства зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» - (-7,0%), АВТОВАЗ – (+14,0%), УАЗ – (+12,2%), Форд Соллерс Елабуга – (+21,3%), ПКФ «Луидор» – (‑25,8%), ПСА ВИС-АВТО – (+7,6%), ПСМА РУС – (‑26,6%), Автодом – (+39,0%), ИСУЗУ-Рус – (+76,9%), СТ «Нижегородец» – (+32,5%), ГК «Автотор» – (-61,2%).

09.12.2019
Производство автобусов в России в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска автобусов, включая автобусы категории М2, в январе-октябре 2019 года снизился на 9,4%, выпущено 32,1 тыс. шт.

Из общего количества произведенных автобусов выпуск отечественных марок составил 26,2 тыс. шт. (-7,9%), а выпуск автобусов иностранных марок – 5,9 тыс. шт. (-15,3%).

В январе-октябре 2019 года рост производства автобусов зафиксирован на следующих предприятиях: АЗ «ГАЗ» - (+5,4%), ПАЗ – (+6,6%), ЛИАЗ – (+12,1%), КАВЗ – (+27,4%), СТ Нижегородец – (+1,0%), Форд Соллерс Елабуга – (+21,2%), НЕФАЗ – (+8,3%), Автодом – (+56,4%), СИМАЗ, КАМАЗ.

Доля иностранных марок в общем выпуске автобусов в России в январе-октябре 2019 года составила 18,5% (в январе-октябре 2018 года – 19,8%).

Предприятия-производители автобусов в январе-октябре 2019 года отгрузили потребителям 30,0 тыс. шт. (-9,2%).

09.12.2019
Производство грузовых автомобилей в России в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» объем выпуска грузовых автомобилей, включая грузовики категории N1, за январь-октябрь 2019 года увеличился на 0,3%, выпущено 125,3 тыс. шт.

Выпуск отечественных грузовых автомобилей в январе-октябре 2019 года увеличился на 0,2%, выпущено 101,4 тыс. шт.

Рост производства грузовиков обеспечили следующие предприятия: УАЗ - (+40,1%), АЗ «УРАЛ» – (+12,5%), ПСА ВИС‑Авто – (+7,6%), Саранский завод автосамосвалов – (+22,7%).

Выпуск грузовых автомобилей иностранных марок в январе-октябре 2019 года увеличился на 0,8%, выпущено 23,9 тыс. шт.

09.12.2019
Производство легковых автомобилей в России в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» производство легковых автомобилей за январь-октябрь 2019 года по отношению к январю-октябрю 2018 года снизилось на 0,01%, выпущено 1 283,2 тыс. шт.

Выпуск легковых автомобилей отечественных марок в январе-октябре 2019 года увеличился на 6,2%, выпущено 348,5 тыс. шт.

За январь-октябрь 2019 года динамика производства автомобилей отечественных марок составила: LADA - (+6,9%), в том числе: АВТОВАЗ - (+6,3%), ЛАДА Ижевск (ОАГ) – (+9,2%), Лада Спорт – (-17,9%), ЧеченАвто – (-8,3%), Супер-Авто Холдинг – (‑66,1%), УАЗ –(-9,3%).

Выпуск легковых автомобилей иностранных марок в январе-октябре 2019 года снизился на 2,1%, выпущено 934,7 тыс. шт.

09.12.2019
Производство автомобильной техники предприятиями России в январе-октябре 2019 года

По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-октябрь 2019 года было произведено 1 440,4 тыс. ед. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 0,2% меньше, чем за январь-октябрь 2018 года.

28.11.2019
Перспективы российского автомобилестроения при современной политике Минпромэнерго

Статья 2005 года, Кэи АМАМУРА, бизнес-экономист, аналитик по индустриальным вопросам

 1. Стратегия Христенко – стратегия деградации

19 мая Правительство РФ приняло стратегический документ о развитии автомобильной промышленности России до 2010 г. Документ, представленный Минпромэнерго, скромно назывался «О реализации ... приоритетных задач, предусмотренных Концепцией развития автомобильной промышленности России», но он является самым настоящим стратегическим документом, наконец фиксирующим судьбу этой важнейшей отрасли современной машиностроительной индустрии страны. На мой взгляд, он поставил крест на национальной автомобильной промышленности России. К 2010 году, когда «задачи», предусмотренные документом будут выполнены, в России не останется собственной автопромышленности. Более того, почти наверняка не останется вообще никакой автомобильной промышленности, достойной названия «промышленности». Хотя, автомобили как товары будут «выпускаться». Многочисленные слайды с графиками и таблицами, представленные на заседании Правительства министром Христенко, по своей должности обязанный защищать промышленность, недвусмысленно показали, что в России рынок легковых автомобилей расширится, а автомобилестроение как промышленность исчезнет.

22.11.2019
Прогнозные оценки производства автомобилей в России в 2019 году

На основании итогов работы предприятий в январе-сентябре, аналитики «АСМ-холдинга» дают приведенный к году прогноз производства автомобильной техники в России на 2019 год.

Расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 575,4 тыс. ед., что соответствует росту в 0,8% к 2018 г. Из общего количества легковых автомобилей производство иномарок составит по прогнозам - 1 138,7 тыс.ед.(-0,9%);

По грузовым автомобилям, включая грузовики категории N1, ожидается производство в объеме 156,5 тыс.ед., что соответствует объему производства за 2018 г. Из общего количества грузовых автомобилей производство иномарок по прогнозам составит 29 тыс. ед.

По автобусам, включая автобусы категории M2, ожидается производство в объеме 45,1 тыс.ед., что соответствует снижению объема производства на 6% к 2018 г. Из общего количества автобусов производство иномарок по прогнозам составит 7,5 тыс. ед. (-15,7%).

По легким коммерческим автомобилям ожидается производство в объеме 126,8 тыс.ед., что соответствует снижению объема производства на 3,8% к 2018 г.

21.11.2019
С ЮБИЛЕЕМ!

Поздравляем Евгения Артемовича Башинджагяна, известного советского промышленного и государственного деятеля, с 95-ти летием!
Коллектив работников ОАО «АСМ-холдинг» поздравляет Вас, уважаемый Евгений Артемович, с 95-ти летием со дня рождения и желает Вам крепкого здоровья, благополучия, дальнейшей успешной и плодотворной деятельности на благо отечественного автомобилестроения!
14.11.2019
Пресс-релиз октябрь 2019 г.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ В ОКТЯБРЕ И ЯНВАРЕ-ОКТЯБРЕ 2019 ГОДА

В октябре 2019 года продажи новых АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (АТС) в России, по данным регистраций, снизились на 0,3% и составили 164 529 ед. За десять месяцев текущего года в стране было реализовано 1 423 031 ед. техники, что на 2,3% меньше, чем за аналогичный период 2018 года.

По отдельным видам АТС:

Легковые автомобили: октябрь 2019 года – 143 986 ед., (-1,5%), январь-октябрь 2019 года – 1 256 521 ед. (-2,2%).

• Легкие коммерческие автомобили, включая грузовые автомобили категории N1 и автобусы категории M2: октябрь текущего года – 10 153 ед. (12,4%), январь-октябрь 2019 года – 83 003 ед.,

(-2,9%).

• Пикапы: октябрь 2019 года – 1 264 ед. (2%), январь-октябрь 2019 года – 10 816 ед., (-5,1%).

• Грузовые автомобили (кроме категории N1): октябрь нынешнего года – 7 960 ед. (5,9%), январь-октябрь 2019 года – 61 682 ед. техники (-2,9%), включая специальные и специализированные автомобили.

• Автобусы (кроме категории М2): октябрь 2019 года – 1 166 ед. (3,6%), январь-октябрь текущего года – 11 009 ед. (7,5%).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11 ... 114

Последние публикации
Рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России

Продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России:
- с разбивкой по маркам, легковые автомобили по классам (A, B, B+, C, D, E, F+S, Minivan, SUV), легковые автомобили по классам/моделям,
моделям, легкие коммерческие автомобили по тоннажу до 3,5т. и от 3,5т. до 5т., Федеральным округам, рейтинг продаж.

Ежемесячный аналитический обзор Обзор (печатное издание) содержит данные по производству и оптовым продажам легковых, грузовых автомобилей и автобусов, тракторной, сельскохозяйственной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, а также другие аналитические материалы.
Производство и продажа автомобильной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и оптовых продаж легковых, грузовых автомобилей и автобусов, компонентов, экспорта-импорта автомобильной техники и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа коммерческих автомобилей, специальной техники производителями России и других стран СНГ

Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж грузовых автомобилей, автобусов, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта коммерческих автомобилей и аналитические материалы по рынку.

Производство и продажа прицепной, строительно-дорожной и другой техники специального назначения производителями России и других стран СНГ Обзор (электронное издание) содержит данные производства и продаж прицепной, строительно-дорожной и специальной техники, компонентов, экспорта-импорта строительно-дорожной и специальной техники, другие аналитические материалы.
ВНИМАНИЕ

Оплата за участие в мероприятиях холдинга,  а также подписку на периодические издания и за отдельные информационные материалы ОАО «АСМ-холдинг» принимается, по желанию заказчика, наличным платежом в рублях или банковским переводом.

Copyright © 2017 ОАО "АСМ-холдинг"   Индекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru