Предполагалось, что организация современных сборочных производств должна привнести в Россию новые технологии автомобильной промышленности, а также обеспечить нам локализацию комплектующих не менее 30%.
В этом году было принято решение по увеличению выпуска автомобилей предприятиями, которые работают по 166 Постановлению от 2005 года, также принято решение об увеличении норматива локализации комплектующих изделий до 60%.
В продолжение к предыдущим публикациям хочу отметить, что, конечно, нельзя огульно повышать таможенные барьеры до 25% на все компоненты для сложных комплектующих...
В России ниша электромобилей находится в зачаточном состоянии, практически, техническое обслуживание этого автомобиля возможно только в большом городе.
Хотя взрывной характер роста китайского рынка легковых автомобилей, по всей видимости, в последние год-два зашел в тупик, никто не решился подвергнуть сомнению долгосрочный потенциал этого рынка.