МАТЕРИАЛЫ
Второй автомобильной конференции «Рынок коммерческих автомобилей – итоги, игроки, инструменты, прогнозы»
( Москва, 14 апреля 2011г., АСМ-холдинг)
Ковригин Александр, АСМ-холдинг: Анализ итогов и тенденции развития российского автопрома в сегменте коммерческих автомобилей
Иван Бончев, Ernst&Young: Обзор рынка коммерческих автомобилей в РФ и прогнозы его развития
Удалов Сергей, АВТОСТАТ: Региональные особенности российского рынка и парка коммерческой техники. Ёмкость региональн6ых площадок, перспектива развития
Бургазлиев Сергей, Frost&Sullivan: Глобальный взгляд на рынок коммерческой техники. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок
Марков Олег, Группа ГАЗ: Стратегия продаж – фокус на клиента
Арутюнян Ашот, КамАЗ: Тенденции развития автомобильной отрасли в России
Семенихин Михаил, Volkswagen – коммерческие автомобили: Стратегия марки. Секреты успеха
Захаревич Сергей, МАЗ: Полный модельный ряд и развитая товаропроводящая сеть как основа МАЗа на рынке РФ
Полежаев Олег, БАУ МОТОР Корпорейшн: Особенности продвижения коммерческой техники и автобусов компании БАУ МОТОР Корпорейшн на рынке РФ
Наталуха Андрей, Корпорация УкрАвто: Автобусы семейства А10 ЗАО «ЗАЗ» на российском рынке
Селин Валерий, Грузовые автомобили – Группа ГАЗ: Развитие послепродажного обслуживания автомобилей «УРАЛ»
Фомин Валентин, Силовые агрегаты – Группа ГАЗ: Перспективные семейства отечественных рядных дизельных двигателей ЯМЗ – успешная основа развития отечественного автопрома на длительную перспективу развития
Хлынов Александр, Симпли Групп: Анализ стоимости обслуживания коммерческих автомобилей
Мелехин Андрей, Автоспецоборудование: Автомобиль SILANT
Савик Андрей, AdStars: The best of January 2011
Подробная информация по интересующим Вас материалам предоставляется по запросу на e-mail inf@asm-holding.ru