Новости
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» по итогам восьми месяцев 2014 года российский рынок автобусов, включая микроавтобусы, испытал самый резкий спад продаж среди всех секторов автомобильного рынка. Продажи автобусов в январе-августе 2014 года сократились на 24,2% в годовом исчислении до 28,1 тыс. ед. Продажи отечественных автобусов, которые продолжают занимать преобладающее положение на рынке, сократились на 30,4% до 16,4 тыс. машин, при этом их рыночная доля уменьшилась до 58,3% против 63,4% в январе-августе 2013 года.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-август 2014 года было произведено 1 280,6 тыс. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 8,0% меньше, чем за январь-август 2013 года.
В газете "Ведомости" опубликована статья "Миллиарды в автобусах" об изменении московскими властями модели управления наземным пассажирским транспортом. Статья напрямую связана с предстоящей конференцией «Автобусостроение – 2014» и, возможно, будет являться главной её темой.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» в России за январь-июль 2014 года было произведено 1 167, 6 тыс. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 4,1% меньше, чем за январь-июль 2013 года.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи легковых автомобилей в январе-июле 2014 года сократились на 7,25%, по отношению к январю-июлю 2013 года и составили 1399,4 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-июле 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж подержанных иномарок, который незначительно вырос.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи грузовиков, включая легкие грузовики, в январе-июле 2014 года упали на 18,6% в годовом исчислении до 123,9 тыс. ед. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 17,9% до 57,0 тыс. ед., а их рыночная доля увеличилась с 45,6% до 46,0%.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» по итогам семи месяцев 2014 года российский рынок автобусов, включая микроавтобусы, испытал самый резкий спад продаж среди всех секторов автомобильного рынка. Продажи автобусов в январе-июле 2014 года сократились на 22,7% в годовом исчислении до 24,4 тыс. ед.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» рынок сельскохозяйственных тракторов России в первом полугодии 2014 года вырос на 0,6% по отношению к соответствующему периоду 2013 года. Общий объем продаж тракторов за январь-июнь 2014 года составил 27 297 ед., из которых только 1 347 тракторов российских марок (в 2013 г.– 1453 ед.). Анализ структуры рынка по его составляющим выявляет тенденцию к увеличению рыночной доли импорта готовых тракторов иностранных марок, которая выросла с 24,0% до 31,0%, продажи импортных тракторов выросли на 30,2% с 6505 ед. до 8467 ед.
ОАО "АСМ-холдинг" публикует рейтинг продаж за июнь 2014 года моделей новых легковых автомобилей на территории Российской Федерации (ТОП 50). По данным ОАО "АСМ-холдинг" в июне 2014 года в тройке лидеров самых покупаемых моделей новых легковых автомобилей никаких изменений не произошло. Уверенно лидирует Hyundai Solaris (8768 шт.), на второй позиции Lada Granta 2190 (7578 шт.) и замыкает тройку Kia Rio (7208 шт.).
Оптовые продажи легковых автомобилей в январе-мае 2014 года сократились на 5,5%, по отношению к январю-маю 2013 года и составили 1022,7 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-мае 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж иномарок российской сборки и небольшого прироста в сегменте подержанных машин. Продажи отечественных автомобилей в январе-мае снизились до 187,9 тыс. ед., а их рыночная доля выросла на 0,1 процентного пункта до 18,4%. Продажи иномарок российской сборки выросли на 1,8% до 552,8 тыс. ед., и их доля расширилась с 50,2% до 54,1%.
Оптовые продажи грузовиков, включая легкие грузовики, в январе-мае 2014 года упали на 13,1% в годовом исчислении до 91,9 тыс. ед. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 14,4% до 41,2 тыс. ед., их рыночная доля уменьшилась с 45,5% до 44,8%. Продажи «российских иномарок» уменьшились на 33,2% до 6,8 тыс. ед. при уменьшении их рыночной доли с 9,7% до 7,5%.
По итогам пяти месяцев 2014 года российский рынок автобусов, включая микроавтобусы, испытал самый резкий спад продаж среди всех секторов автомобильного рынка. Продажи автобусов в январе-мае 2014 года сократились на 28% в годовом исчислении до 15 821 ед. Продажи отечественных автобусов, которые продолжают занимать преобладающее положение на рынке, сократились на 38,7% до 8,4 тыс. машин, при этом их рыночная доля уменьшилась до 53,2% против 62,4% в январе-мае 2013 года, продажи «российских иномарок» снизились на 4,2% до 5,1 тыс. автобусов, при этом занимаемая ими доля рынка прибавила 8 пунктов и достигла 32,2%.
По данным аналитической компании ОАО «АСМ-холдинг» в России за январь-май 2014 года было произведено 835, 2 тыс. шт. автотранспортных средства (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 3,8% меньше, чем за январь-май 2013 года.
2 июля 2014 года в Государственной Думы Российской Федерации состоялось внеочередное заседание Экспертного совета по автомобильной промышленности при Комитете Государственной Думы по промышленности. На Совете обсуждался один вопрос: негативная ситуация в автомобильной отрасли. Первое полугодие 2014 года российский автомобильный рынок завершил с наихудшими показателями со времен кризиса 2009 года. По итогам мая продажи всех автомобилей по сравнению с 2013 годом сократились на 12,5%, по результатам пяти месяцев – падение на 6%. Легковых автомобилей в мае продано на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, а за пять месяцев текущего года падение составило 4,5%.
Роcсийско-Германская внешнеторговая Палата провела 24-25 июня 2014 г. второй международный Форум «Локализация производства и поиск поставщиков в России». Выдержка из пресс-релиза: «Многие немецкие предприятия приняли решение открыть собственное производство в России. Всем известно, сколько возможностей и в то же время сложностей влечет за собой такое решение. Данную тематику активно обсуждали немецкие компании и представители региональных властей в рамках II Международного форума «Локализация производства и поиск поставщиков в России».
ОАО "АСМ-холдинг" публикует фактические продажи легковых, лёгких коммерческих автомобилей и пикапов за май 2014 года и за 5 месяцев 2014 года (накопительные) со сравнительным анализом аналогичных периодов 2013 года.
Объем выпуска грузовых автомобилей, включая легкие грузовики, за январь-апрель 2014 года уменьшился на 21,4%, выпущено 46, 1 тыс. шт. Доля иностранных марок в общем выпуске грузовых автомобилей в России составила в январе-апреле 2014 года 13,8% (в январе-апреле 2013 года – 14,0%). Предприятия-производители грузовых автомобилей в январе-апреле 2014 года отгрузили потребителям 43,5 тыс. шт. машин или 76,6% к уровню отгрузки за январь-апрель 2013 года.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи легковых автомобилей в январе–марте 2014 года сократились на 4,9%, темп падения рынка уменьшился (за два месяца 2014 г. падение рыка составляло 5,7%) по отношению к январю-марту 2013 года и составили 596,0 тыс. единиц. Сравнение структуры рынка легковых автомобилей по их происхождению в январе-марте 2014 и 2013 годов выявляет сокращение абсолютных объемов продаж во всех сегментах рынка, кроме сегмента продаж иномарок российской сборки.
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» оптовые продажи грузовиков, включая легкие грузовики, в январе-марте 2014 года упали на 17,8% в годовом исчислении до 49,1 тыс. ед. Спад продаж зафиксирован во всех сегментах рынка, кроме сегмента новых иномарок, показавшего некоторый рост продаж. Отгрузки отечественных автомобилей сократились на 32,4% до 20,2 тыс. ед., их рыночная доля уменьшилась с 50,0% до 41,1%. Продажи «российских иномарок» уменьшились на 26,9% до 4,5 тыс. ед. при уменьшении их рыночной доли с 10,4% до 9,3%.