Новости
По данным компании «АСМ-холдинг» производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-феврале 2014 года на 27,4% до 15,5 тыс. единиц по сравнению с двумя месяцами 2013 года. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 12,1 тыс. ед. (-32,3%), а грузовиков иностранных марок 3,4 тыс. ед. (-1,3%). Доля иностранных марок в общем выпуске грузовых автомобилей в России в январе-феврале 2014 года увеличилась до 21,7% (в январе-феврале 2013 г. – 16,0%).
По данным аналитической компании «АСМ-холдинг» за два месяца 2014 года было произведено 293,2 тыс. шт. автотранспортных средств (грузовых, легковых автомобилей, автобусов), что на 10,3% меньше, чем за два месяца 2013 года.
По данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за двенадцать месяцев 2013 года сократилось на 2,6% в годовом исчислении до 1 919,6 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 17,2% до 530,2 тыс. ед., а иностранных – увеличился на 4,5% до 1 389,4 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за двенадцать месяцев 2013 года уменьшилось на 9,2% до 52,6 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 40,4 тыс. ед., сократившись на 15,8%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 22,4% до 12,2 тыс. ед. В составе общего объема производства, выпуск автобусов особо малого класса (микроавтобусов) сократился на 12,2% до 29,1 тыс. машин.
По данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-декабре 2013 года на 1,0% по сравнению с 2012 годом до 203,5 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 172,7 тыс. ед. (-1,5%), а грузовиков иностранных марок 30,8 тыс. ед. (+1,5%).
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) в январе-декабре 2013 года составило 2 175,3 тыс. единиц, сократившись на 2,6% по сравнению с 2012 годом. Спад производства имел место во всех секторах автомобильной промышленности.
По данным «АСМ-холдинг», тенденция спада автомобильного рынка России, вызванная замедлением экономического роста, продолжилась до конца года с некоторым снижением темпа спада. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов в январе-декабре 2013 года сократился по отношению к 2012 году на 9,7% до 2 995,3 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей на российском рынке в январе-декабре 2013 года сократился на 8,8% по отношению к результату двенадцати месяцев 2012 года и составил 2 632,7 тыс. единиц. Общий объем оптовых поставок автомобилей дилерам распределился по сегментам происхождения машин следующим образом: отечественные марки 500,0 тыс. ед. (19,0% рынка); иномарки российской сборки 1 340,8 тыс. ед. (50,9% рынка); новый импорт 781,4 тыс. ед. (29,7% рынка); подержанный импорт 10,5 тыс. ед. (0,4% рынка).
По данным «АСМ-холдинг», российские оптовые поставки автобусов в январе-декабре 2013 года упали на 17,4% по отношению к 2012 году до 57,4 тыс. машин. Доминирующий сегмент оптового рынка автобусов составили отечественные машины (37,7 тыс. ед.; 65,7%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (12,1 тыс. ед.; 21,1%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 7,3 тыс. ед. (12,7%) и 0,3 тыс. ед. (0,5%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», российские оптовые продажи грузовиков в январе-декабре 2013 года составили 305,2 тыс. ед., сократившись на 15,2% по отношению к двенадцати месяцам прошлого года. Наибольшую долю оптового рынка грузовиков составил сегмент отечественных автомобилей (158,5 тыс. ед.; 51,9%). Иномарок российской сборки отгружено дилерам 30,7 тыс. ед., или 10,1% рынка. Оптовые поставки новых и подержанных импортированных грузовиков составили 106,4 тыс. ед. (34,9%) и 9,6 тыс. ед. (3,1%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», производство легковых автомобилей в России за первые одиннадцать месяцев 2013 года сократилось на 3,1% в годовом исчислении до 1 753,3 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных моделей снизился на 14,5% до 501,2 тыс. ед., а иностранных – увеличился на 2,3% до 1 252,1 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», производство автобусов (включая микроавтобусы и вахтовые автобусы на шасси грузовиков) в России за первые одиннадцать месяцев 2013 года уменьшилось на 6,2% до 48,1 тыс. единиц. Из общего количества произведенных в стране автобусов, выпуск отечественных моделей составил 37,2 тыс. ед., сократившись на 12,6%, а выпуск автобусов иностранных марок вырос на 25,0% до 10,9 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», производство грузовых автомобилей (включая шасси и легкие грузовики) в России снизилось в январе-ноябре 2013 года на 2,2% по сравнению с тем же периодом 2012 года до 182,9 тыс. единиц. Из этого количества, выпуск отечественных моделей составил 155,9 тыс. ед. (-2,7%), а грузовиков иностранных марок 27,0 тыс. ед. (+0,5%).
По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», суммарное производство автомобильной техники в России (легковых автомобилей, грузовых автомобилей и автобусов) в январе-ноябре 2013 года составило 1 983,9 тыс. единиц, сократившись на 3,1% по сравнению с тем же периодом 2012 года. Спад производства имел место во всех секторах автомобильной промышленности.
На основании итогов работы предприятий в январе-ноябре, аналитики «АСМ-холдинг» уточняют прогноз производства автомобильной техники в России на 2013 год. Текущий расчетный прогноз по легковым автомобилям составляет 1 913 242 ед. (из них иномарки 1 358 113 ед.); по грузовым автомобилям – 201 020 ед. (из них иномарки 30 053 ед.); по автобусам – 54 728 ед. (из них иномарки 12 054 ед.). Прогнозная оценка годового производства легковых автомобилей ниже наилучшего результата за последние пять лет (1 968 789 ед. в 2012 году) на 2,8%, а прогнозы годового выпуска грузовых автомобилей и автобусов ниже наивысших результатов 2008 года на 20,8% и 18,3% соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», в ноябре продолжилась тенденция спада автомобильного рынка России, вызванная замедлением экономического роста, с небольшим снижением темпа спада. Совокупный объем оптовых продаж автомобилей всех типов в январе-ноябре 2013 года сократился по отношению к первым одиннадцати месяцам 2012 года на 10,6% до 2 733,6 тыс. ед.
По данным «АСМ-холдинг», объем оптовых продаж легковых автомобилей на российском рынке в январе-ноябре 2013 года сократился на 9,9% по отношению к результату первых одиннадцати месяцев 2012 года и составил 2 406,5 тыс. единиц. Общий объем оптовых поставок автомобилей дилерам распределился по сегментам происхождения машин следующим образом: отечественные марки 467,3 тыс. ед. (19,4% рынка); иномарки российской сборки 1 210,2 тыс. ед. (50,3% рынка); новый импорт 719,8 тыс. ед. (29,9% рынка); подержанный импорт 9,2 тыс. ед. (0,4% рынка).
По данным «АСМ-холдинг», российские оптовые поставки автобусов в январе-ноябре 2013 года упали на 16,5% по отношению к тому же периоду 2012 года до 51,8 тыс. машин. Доминирующий сегмент оптового рынка автобусов составили отечественные машины (34,0 тыс. ед.; 65,6%). Вторым по размеру сегментом были автобусы иностранных марок, собранные в России (10,8 тыс. ед.; 20,9%). На сегменты нового и подержанного импорта пришлось 6,8 тыс. ед. (13,1%) и 0,2 тыс. ед. (0,4%) соответственно.
По данным «АСМ-холдинг», российские оптовые продажи грузовиков в январе-ноябре 2013 года составили 274,9 тыс. ед., сократившись на 15,4% по отношению к первым одиннадцати месяцам прошлого года. Наибольшую долю оптового рынка грузовиков составил сегмент отечественных автомобилей (142,5 тыс. ед.; 51,8%). Иномарок российской сборки отгружено дилерам 27,1 тыс. ед., или 9,8% рынка. Оптовые поставки новых и подержанных импортированных грузовиков составили 97,2 тыс. ед. (35,4%) и 8,1 тыс. ед. (3,0%) соответственно.
Согласно данным Ассоциации европейских автопроизводителей (АСЕА), регистрации новых коммерческих автомобилей в Европе (Европейский Союз + Европейская ассоциация свободной торговли) в ноябре 2013 года росли третий месяц подряд и увеличились на 8,2% по отношению к ноябрю 2012 года до 158 306 ед. Общий рост рынка наблюдался во всех его сегментах. Единственным крупным рынком, испытавшим спад продаж, была Франция (-2,2%), тогда как рынок Италии вырос на 1,1%, а рынки Германии, Великобритании и Испании отметили рост на двузначные процентные величины (+10,0%, +22,8% и +26,0% соответственно).